- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Условия возврата
Вы можете вернуть товар, не указывая причину!
В течение 14 дней с момента получения товара Вы имеете полное право вернуть его полностью или частично без указания причины. Главное условие: он должен быть надлежащего качества.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить ТРИ шага:
1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
2. Приложить копию паспорта, товарную накладную или кассовый чек заказа;
3. Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по указанному нашим оператором адресу или самим приехать в наш магазин.
Условия возврата товара надлежащего качества
У Вас есть право отказаться от заказа в любой период: до получения товара, в момент передачи его курьером или же после его получения ( в течение 14 календарных дней).
Вы можете совершить возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Смотреть перечень товаров
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Обратите внимание, у Вас есть право проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара (кроме доставки EMS, Почта России).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат;
В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. При заполнении заявления обратите внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
2. Аккуратно упаковать товар к возврату в коробку EMS, вложить товарную накладную или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;
Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
3. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службу «EMS Почта России», с уведомлением по адресу.
Внимание: Для того чтобы мы вернули Вам денежные средства, необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо придти в отделение Почты России и отправить посылку с услугой EMS. Информация на сайте http://www.emspost.ru/. В разделе «Калькулятор» Вы сможете увидеть тарифы. Например, на июнь 2010г. стоимость посылки до 1 кг из Читы до Москвы составляет 540р.
Общие положения
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту Клиента или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП). Возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидета РФ. Условия возврата товара в Беларусь смотрите в разделе «Условия продажи».
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение в Сервисную Службу BrandCitymall по адресу brandcitymall@yandex.ru или позвонить. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.